Рейтинг@Mail.ru

 Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Ставропольского края 

Забыли пароль?


Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
  Компании Люди ПрофиСайты Регистрация

Продавцы воздуха: за что на самом деле платит покупатель пластиковых окон?

 22 апреля 2019, 15:11
 Proplex
 Новости участников

Популярный в 90-е термин «евроремонт» уже забыт, но стремление потребителя получить за свои деньги лучший продукт никуда не делось. Это вполне естественно, однако что значит «лучший»? Очень часто выясняется, что таковым покупатель считает тот разрекламированный товар, который, конечно же, «сделан в Европе». Один из ярких примеров – пластиковые окна. Практически любой потребитель при наличии денег выберет те окна, которые имеют иностранные «корни» и о которых часто говорят по телевизору. В итоге, переплатив за такой продукт 30-40% от его реальной стоимости, он получит обычное окно.

 

Реклама – двигатель торговли, и оконный рынок не исключение. Мало кто из потребителей знает, что на рекламу многие оконщики тратят до 50% всего бюджета своего бизнеса. Особенно на телевизионную: стоимость одной минуты на центральном канале в прайм-тайм может превышать два миллиона рублей, а цена месячного размещения составляет 20-25 миллионов. Оплачивает масштабные рекламные кампании на ТВ, конечно же, потребитель. Получается своего рода пирамида: сегодняшние покупатели платят за то, чтобы завтра о приобретённых ими окнах узнало как можно больше людей.

Ещё один фактор ценообразования – таможенные расходы, неизбежные для производителей, которые завозят оконный профиль из-за рубежа. Производитель тратит средства на растаможку профиля и комплектующих, поэтому «импортное окно» обойдётся на 20-30% дороже. «При этом стоит отметить, что данная переплата не является вложением в более высокое качество. Российская продукция не уступает зарубежным аналогам, поскольку на заводах крупных производителей установлено высокотехнологичное европейское оборудование, а персонал проходит аналогичный курс обучения», – говорит Сергей Кузнецов, Директор по производству компании PROPLEX, первого российского разработчика и производителя оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям.

Рынок пластиковых окон очень конкурентный, чтобы не отпугнуть потребителей необходимо удерживать адекватную цену. Компаниям приходится компенсировать удорожание, вызванное вложениями в рекламу и/или растаможку, что нередко происходит за счёт качества.   

Кроме этого, российские условия эксплуатации окон являются достаточно сложными: низкие и высокие температурные значения, ветровая нагрузка с сильными порывами и резкие температурные перепады. Состав смеси и технология производства оконных систем должны это предусматривать, то есть оконные системы должны быть адаптированными к российским климатическим условиям. Тем временем, у некоторых зарубежных оконных брендов иные требования к окнам, так как в стране, например, преобладает более мягкий и умеренный климат. Соответственно, оконные системы, изготовленные за рубежом, могут не соответствовать условиям эксплуатации в России. Выходит, что, переплатив за растаможку, потребитель может получить продукт с неоптимальными характеристиками. К тому же комплектация и сборка окон всё равно происходят в России, даже если профиль импортный.

При этом на внутреннем рынке существует множество отечественных компаний, которые производят высококачественные оконные системы по современным европейским технологиям, но не тратятся на таможню, дорогостоящую телевизионную рекламу и адаптируют свойства оконных систем к российским условиям эксплуатации.

«В наши дни, чтобы выпускать качественные окна, не обязательно иметь производство в Европе. Важны четыре составляющие: оборудование, специалисты, состав смеси и технологии производства. Сегодня географическое размещение производственной базы – это вопрос логистики и оптимизации затрат, которые в итоге влияют на цену конечной продукции и расходы потребителей. Без взвешенного подхода в этом направлении не может получиться выгодного соотношения цены и качества», – рассказывает Сергей Кузнецов.

На что же следует ориентироваться при выборе окон? Прежде всего – на опыт их эксплуатации, репутацию оконной компании, квалификацию специалистов по установке, отзывы потребителей и рецензии специалистов. Если окно многократно показали по телевизору – это ещё не значит, что оно самое лучшее, а значок «made in…» говорит лишь о том, что доставка значительно его удорожала. К сожалению, в России ещё сильны стереотипы из прошлого, и маркетологи активно этим пользуются.



Кол-во просмотров: 17200   
Комментарии (0)


 Пригласить друга или партнера

Статьи по бизнесу | Новости бизнеса | Бизнес-Сообщества | Бизнес идеи | Люди | Компании | Услуги | Товары | Фотоальбомы

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной на сайте.
Публикация материалов возможна только с указанием обязательной ссылки на источник:www.stavropolie.ru и имя автора.
© Ставрополье.ру - Социальная сеть поддержки и развития малого исреднего предпринимательства Ставропольского края 2001 - 2024г.
Авторские права  |  Правила проекта   Обратная связь с администрацией проекта


Авторские права

На проекте могут размещаться только материалы, присланные самими авторами (участниками), либо законнымивладельцами авторских или имущественных прав на эти материалы. Если зарегистрированный посетитель проекта необладает правами на материалы, но хочет ознакомить с ними других посетителей, он вправе либо разместить на проектессылку на материал в виде заголовка, либо разместить материал с обязательным указанием источника и автора...

Любой из зарегистрированных участников проекта вправе указать на нарушение авторских прав любым изпосетителей/авторов (участников), представив соответствующие доказательства, включая имя автора/источник. В этомслучае контрафактный материал удаляется с проекта либо заменяется ссылкой на оригинальный материал, а посетитель(участник), приславший контрафактный материал, может быть заблокирован либо удален из списка зарегистрированныхучастников, если он не сможет предъявить доказательства своих авторских прав на материал.

Правила проекта

Находясь на этом сайте www.stavropolie.ru Вы ("пользователь") признаете, что ознакомились, поняли и принимаете насебя обязательства следовать перечисленным ниже правилам поведения на сайте.

Администрация ресурса оставляет за собой право менять по собственному усмотрению текущие правила с уведомлениемвсех заинтересованных сторон по электронной почте не позднее, чем за 24 часа до вступления изменений в силу.Присутствие на проекте Ставрополье.ру подразумевает Ваше согласие с последней версией существующих правил.Ответственность за своевременное ознакомление с последней версией правил лежит на пользователе.

Регистрируясь на сайте Вы обязуетесь:

Все материалы доступные на сайте являются собственностью владельцев проекта Ставрополье.ру или пользователей (еслиинформация предоставлена ими) с сохранением авторских прав. Запрещено копирование, тиражирование, публикация,скачивание, продажа в любой форме и любом значении содержимого сайта без разрешения владельцев конкретнойинформации, исключая информацию, которая является свободно распространяемой.

На проекте Ставрополье.ру пользователям запрещено:

Любое нарушение данного соглашения прекращает его действие и влечет за собой удаление аккаунта.